Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/users/b/bogdanoff/domains/alexey-bogdanov.ru/engine/modules/show.full.php on line 343 Где выгоднее работать?

BOGdanOFF » Статьи » Где выгоднее работать?

 
 
 

Где выгоднее работать?

Автор: admin от 16-01-2013, 22:23, посмотрело: 1535

Где выгоднее работать?Задача этой статьи попытка разобраться в том, где выгоднее работать - в крупном агентстве по недвижимости (с меньшей процентной ставкой и с ежемесячным планом продаж) или в маленькой фирме (с большей процентной ставкой и с отсутствием какого либо минимального плана). Возьмем за основу максимальную процентную ставку в 45% от суммы комиссионных для крупной фирмы и 60% для маленькой. На первый взгляд может показаться, что ответ очевиден, высокая процентная ставка и отсутствие плана выглядят более привлекательно, но есть несколько аргументов, которые заставляют задуматься над целесообразностью этого выбора.

Для того, чтобы разобраться в этом вопросе нужно понять, почему одни платят больше, а другие меньше? Все исходит из жадности работодателя или есть объективные факторы, которые влияют на такое соотношение в оплате труда?

Крупное агентство недвижимости подобно огромному кораблю, скорость и работу которого обеспечивает огромное количество людей, не участвующих в процессе плавания лично, но от вклада которых зависит общий исход плавания. Маленькая же фирма подобна прогулочному катеру небольшой вместимости с капитаном и парой матросов на борту. И едут они не так быстро, но и пассажиров смогут взять гораздо меньше. Они никуда особо не спешат, как говорится — могу грести, а могу и не грести.

В большой компании требуется гораздо больше ресурсов для поддержания ее на должном уровне, но при этом она дает гораздо больше возможностей для заработка и самореализации. А именно, узнаваемый бренд, высокий авторитет на рынке недвижимости и как следствие большее количество входящих обращений. Из расчета среднего количества сделок на одного сотрудника специалист в крупной фирме делает больше сделок в месяц, чем его коллега из небольшого агентства. И если отойти от процентной ставки и посчитать сколько именно денег заработал каждый агент в течении года, то в подавляющем большинстве случаев агенты с большей процентной ставкой и отсутствием плана зарабатывают меньше денег, т. к. частота сделок у них гораздо ниже.

Отсутствие плана, при всей своей привлекательности, рано или поздно начнет демотивировать сотрудника, ведь если говорить начистоту, людей с высокой степенью самоорганизации очень немного. Наличие какой-то минимальной планки поддерживает агентов в тонусе, не позволяет расслабится и потерять сноровку.

Вот еще несколько весомых аргументов в пользу работы в крупном агентстве недвижимости:

Очень мало компаний уделяют достаточное внимание качественному обучению персонала, вновь прибывшие сотрудники предоставлены сами себе. Получится что-нибудь продать - хорошо, не получится - найдем другого. В крупном агентстве существует проверенная временем система обучения, направленная на качественную работу, как с покупателем, так и с продавцом. А прописанные стандарты работы с клиентами помогают поддерживать профессионализм на должном уровне.

Наличие общей электронной базы данных, позволяет более оперативно взаимодействовать с коллегами внутри фирмы, своевременно получать информацию об интересных объектах первичного и вторичного рынка, что является неоспоримым плюсом перед полным отсутствием таковой в небольшом агентстве. Также немаловажно наличие четких стандартов взаимодействия между сотрудниками и клиентами, со степенью ответственности каждого, во избежание конфликтных ситуаций.

Договора с клиентами в крупной компании составлены таким образом, что бы максимально защитить риелторов от недобросовестных покупателей и продавцов. В небольшой компании, в лучшем случае, договор с клиентом это переработанная версия конкурентов, а некоторые умудряются ходить с ксерокопией договора чужого агентства, только без логотипа. Ну и конечно же количество выигранных судебных дел, в случаях когда клиенты отказывались платить или пытались обойти агентство, явно не в пользу маленьких агентств.

В любом случае рано или поздно владелец маленькой фирмы начнет задумываться над развитием своей компании и увеличением прибыли. Тогда ему придется менять финансовую мотивацию сотрудников, т. к. любое развитие связано с увеличением расходов, а при существующей схеме оплаты владелец должен будет оплачивать увеличивающиеся расходы из своего кармана, что не является целесообразным.

Так что исходя из всего выше сказанного, гораздо выгоднее работать и развиваться в крупной компании с меньшей процентной ставкой и наличием плана продаж, как ни парадоксально это звучит на первый взгляд.

И это только примеры, когда руководитель небольшой фирмы порядочный человек. Я уже не говорю о том, когда обещают одно, а по факту получается совсем другое. Сколько случаев имеет место, когда директора начинают вычитать из зарплаты всякие сопутствующие расходы, половинить сделки и даже присваивать себе клиентов. Так что, добро пожаловать к нам, уважаемые коллеги! laughing

Автор: Алексей Богданов

Категория: Статьи, Недвижимость

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.